УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Отпуск товара осуществляется только целыми упаковками (от 1 упаковки)
- Минимальный заказ от 3000 руб.
- Заказ, обработка и проверка наличия товара на складе в течение 24 часов в порядке очередности (Рабочие дни: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00)
- Товар из заказа на складе резервируется на 3 дня с даты подтверждения наличия товара менеджером, в случае отсутствия оплаты в указанный срок, наличие товара на складе не гарантируется.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА:
- Через интернет-магазин: регистрация/авторизация - выбираете товар - добавляете его в корзину - оформляете заказ. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей заказа. Заказы через интернет-магазин принимаются круглосуточно, но обрабатываются только с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. При этом общая сумма заказа должна составлять не менее 3000 руб. и не менее 1 упаковки;
- По электронной почте. Напишите нам на e-mail maison.vezzo@mail.ru с пометкой «Заказ». Заказы принимаем круглосуточно!
- Через мессенджер WhatsApp +7 (909) 699-29-01;
- В офисе компании (по предварительной договорённости). Рекомендуем, предварительно созвониться с нашими менеджерами и уточнить наличие товара в офисе. Мы находимся по адресу: Москва, ул. Палиха 8 стр.2.
ГРАФИК РАБОТЫ ШОУРУМА:
ПН - ПТ: 10.00 - 18.00; СБ-ВC - выходные.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод (для юридических лиц)
- Сбербанк-онлайн
- Наличными (самовывоз)
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:
- Самовывоз из магазина по адресу: Москва, ул. Палиха 8 стр.2.
- при наличии товара на складе в Москве — день в день;
- при оформлении заказа по предзаказу — доставка до Москвы занимает до 3-4 недель. - Доставка курьером (возможна по действующим тарифам курьерской службы и только в пределах МКАД):
- при заказе до 12:00 и при наличии товара на складе в Москве возможна доставка день в день;
- при заказе после 12:00 и наличия товара на складе в Москве доставка возможна на следующий день; - Maison Vezzò осуществляет доставку товаров в регионы России следующими транспортными компаниями: «Байкал Сервис», «Деловые-Линии», «СДЭК».
Условия доставки оговариваются с менеджером.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:
- При получении заказа внимательно рассмотрите полученные товары и убедитесь в отсутствии повреждений и дефектов.
- Претензии по внешнему виду доставленных вам товаров, вы можете предъявить только в день передачи вам товаров.